Публикации

Автоматизация процессов оценки качества образования и внутришкольного мониторинга образовательных результатов учащихся по требованиям ФГОС

25.12.2015

Качество образования определяется множеством факторов, влияющих как на процесс обучения, так и на его результаты. Такими показателями являются не только достижения обучающихся, но и профессиональные качества и компетенции педагогических работников, режим учебной деятельности, материально-техническая база образовательного учреждения и прочие условия обучения. Базовыми документами, на основании которых можно проводить оценку достижений обучающихся, являются, в первую очередь, действующие на сегодняшний день образовательные стандарты.

Автоматизация построения индивидуальных траекторий учащихся, организации внеучебной деятельности и управления учебным процессом в соответствии с требованиями ФГОС

25.03.2015

В современном обществе актуальными являются принципы личностно-профессионального развития, самостоятельности и инициативности при выборе профессии, разностороннего развития учащихся. В связи с этим в образовании становится значимым вопрос индивидуализации и дифференциации обучения в аспекте проектирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся. Такой подход предполагает разнообразие форм и способов включения личности в образовательный процесс. При этом необходимо создание определенных организационно-педагогических условий для построения индивидуальных траекторий обучения. Кроме того, для развития кругозора, духовных и творческих качеств личности неотъемлемой частью образовательного процесса является внеучебная деятельность. Организация и планирование мероприятий по внеучебной деятельности является сложной задачей, так как на эти процессы оказывают влияние множество внешних факторов. Ввиду этого возникает необходимость в составлении и планировании расписания мероприятий с учетом нагрузки преподавателей, а также загруженности учеников. Любой организационный процесс всегда сопровождаются определенным набором документов, которые проходят несколько этапов от создания документа до утверждения его руководящим лицом.

Модели организации учета платных услуг с использованием электронных карт оплаты

28.01.2014

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», которое вступило в силу с 1 сентября 2013, организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджета, вправе оказывать платные образовательные услуги, не предусмотренные государственным или муниципальным заданием либо соглашением о выделении субсидии на возмещение затрат, всем видам государственных образовательных организаций разрешена разработка дополнительных образовательных программ. В случае приема на обучение по образовательным программам за счет средств физических лиц необходимо заключение договора об образовании.

Автоматизация рабочих процессов в общеобразовательном учреждении

28.01.2013

Становление рыночной экономики в России, смена поколений, стремительное развитие информационных технологий в последние десять лет существенно изменили наши представления о том, что такое качественное образование и какой должна быть современная школа.

Содержание основных нормативных документов (Федеральный закон от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании», Федеральные государственные образовательные стандарты, Письмо Минобрнауки России от 15.02.2012 № АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде») и целевых программ (Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы) однозначно дает понять, что немаловажную роль в модернизации образования как социального института играют информационные технологии.